Aphrodite Beachfront III

Крит

LUXURY LIVING
BY THE SEA

Aphrodite Beachfront III

Отмеченный многочисленными международными наградами, проект «Афродита» расположен на западном побережье Крита, всего в 15-минутной поездке от прекрасного города Ханья. Находясь у самого берега моря с песчаным пляжем прямо у порога, этот уникальный проект занимает почетное место в престижном районе Пиргос Псилонеру. Вы сможете наслаждаться великолепным видом на Средиземное море и окружающие горы, погружаясь в атмосферу роскоши и умиротворения. Использование местных материалов и живописные сады вокруг создают идеальную гармонию с окружающей природой.

Проект «Афродита» предлагает широкий выбор роскошных апартаментов с 1, 2 или 3 комнатами, пентхаусов с просторными садами на крыше, трехэтажных мезонетов и вилл с тематическим общим бассейном. Уникальной особенностью проекта являются сады, которые украшает плавный ручей, протекающий через всю территорию.

Здесь вас ждут дополнительные преимущества, включая бар и ресторан, мини-маркет и различные магазины, что обеспечит ваш комфорт и удовлетворение. В шаговой доступности от проекта вы найдете аптеку и автобусную остановку, получая легкий доступ ко всем необходимым удобствам.

ПРЕИМУЩЕСТВА

35 min
АЭРОПОРТ
1 min
МОРЕ
20 min
ПОКУПКА
20 min
БОЛЬНИЦА
20 min
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЛЕНСТВО В ЛЕПТОС

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

  • Ландшафтные сады
  • Частная парковка
  • Бассейн
  • Безопасный и дружелюбный район
  • Членство в Лептос Лайфстайл
  • Кондиционер
  • Центральное отопление
  • Крытая веранда
  • Ванные комнаты

БРОШЮРА

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Aphrodite Beachfront, Chania, Greece

Узнать сейчас

Aphrodite Beachfront III

Crete

LUXURY LIVING
BY THE SEA

Aphrodite Beachfront III

West of Crete in the region of Chania, only 15 minutes from the city of Chania, the internationally awarded project ‘Aphrodite’ is set on a sea front location with the beach at its doorstep. This exclusive development, conveniently situated in the prestigious area of Pirgos Psilonerou on the beach, boasts magnificent views of the Mediterranean Sea and the picturesque mountains. Extensive use of local materials and lush landscaped gardens of local character, ensure the development is at one with the environment.

Aphrodite offers a choice of luxury 1-2-3 bedroom apartments, penthouses with roof gardens, 3 bedroom maisonettes and villas enhanced by a large themed communal pool. The exquisite landscaping of the gardens is crowned with a unique feature – a gentle stream running through the entire project.

A bar and restaurant as well as a mini market and various shops are some of the additional benefits, that owners of these special properties will be able to enjoy. Various amenities, including a pharmacy and a bus stop are a short walk from the project.

BENEFITS

40 min
AIRPORT
1 min
SEA
3 min
SHOPS
5 min
HEALTHCARE
5 min
EDUCATION
LEPTOS MEMBERSHIP

PROPERTIES FOR SALE
IN Aphrodite Beachfront III

2+1-bedroom Junior Villa 103, Block H3,
Aphrodite Beachfront III

  • Bedroom 2.5
  • Bedroom 1.5
  • Covered
    142.47 m2
  • 400000

1-bedroom Apartment 106, Block A’,
Aphrodite Beachfront III

  • Bedroom 1
  • Bedroom 1
  • Covered
    57.46 m2
  • 355000

1-bedroom Apartment 105, Block A’,
Aphrodite Beachfront III

  • Bedroom 1
  • Bedroom 1
  • Covered
    47.30 m2
  • 345000

1-bedroom Apartment 102, Block A’,
Aphrodite Beachfront III

  • Bedroom 1
  • Bedroom 1
  • Covered
    51.97 m2
  • 355000

KEY FEATURES

  • Air Conditioning
  • Underfloor Heating (where applies)
  • Covered Veranda
  • En-suite bathrooms
  • Landscaped Gardens
  • Private Parking
  • Swimming Pool
  • Safe & Friendly Area
  • Leptos Lifestyle Membership

BROCHURE

LOCATION

Aphrodite Beachfront, Chania, Greece

Enquire Now