Aphrodite Gardens

Kato Paphos

CONTEMPORARY
MEDITERRANEAN
LIVING

Aphrodite Gardens

Aphrodite Gardens от Leptos станет самым роскошным закрытым курортным комплексом в Като Пафосе, предлагая широкий выбор апартаментов с 1-3 комнатами, пентхаусов, мезонетов и вилл. Расположенный в удобном месте в Като Пафосе, объект находится всего в нескольких минутах ходьбы от всех удобств и песчаных городских пляжей.

Район также обладает большим потенциалом для инвестиций благодаря своей близости к запланированному проекту «Neapolis» Smart Eco от Leptos. Этот крупный инфраструктурный проект включает в себя университет, больницу, культурные и развлекательные объекты, а также парки, что делает Aphrodite Gardens самой востребованной недвижимостью в Пафосе для продажи.

Комплекс Aphrodite Gardens от Leptos состоит из 200 объектов недвижимости, которые дополняют два большие бассейна произвольной формы и ландшафтные сады. Также на территории комплекса есть клубный дом с рестораном и баром, а также спа-центром и полностью оборудованным тренажерным залом. 70% площади выделено под частные садовые участки и скверы, а также внутренние дворики с богатыми насаждениями и ландшафтным дизайном, включая пруды, систему орошения, пешеходные дорожки и террасы для отдыха. Главной особенностью этой недвижимости на Кипре является то, что с четырех сторон комплекс граничит с общественными зелеными зонами и парками.

ПРЕИМУЩЕСТВА

22 min
АЭРОПОРТ
5 min
МОРЕ
7 min
ПОКУПКА
3 min
БОЛЬНИЦА
5 min
ОБРАЗОВАНИЕ
АЭРОПОРТ

KEY FEATURES

  • Крытая веранда
  • Ванные комнаты
  • Ландшафтные сады
  • Частная парковка
  • Бассейн
  • Безопасный и дружелюбный район
  • Членство в Лептос Лайфстайл
  • Кондиционер
  • Центральное отопление

БРОШЮРА

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Aphrodite Gardens, Kato Paphos, Cyprus

Узнать сейчас

Aphrodite Gardens

Kato Paphos

CONTEMPORARY
MEDITERRANEAN
LIVING

Aphrodite Gardens

Leptos Aphrodite Gardens is set to be the most luxurious gated resort residence in Kato Paphos with a varied selection of 1 – 3 bedroom apartments, penthouses, maisonettes and villas. It is superbly located in Kato Paphos, within walking distance to all amenities, facilities and the municipal sandy beaches.

The area also offers a great investment potential due to its proximity to the planned Leptos ‘Neapolis’ Smart Eco Project. A major infrastructure project that is scheduled to include: university, hospital, cultural and entertainment facilities and parks, resulting in Aphrodite Gardens being the most desired Paphos properties for sale.

Leptos Aphrodite Gardens comprises of 200 properties surrounding two large free form swimming pools and landscaped gardens. There is also a Club house with a restaurant and bar as well as a health spa and a fully equipped gym. 70% of the site area is allocated for public, common, private gardens and patios with extensive planting and landscaping including ponds, irrigation system, footpaths and sundecks. This development in Cyprus is also advantageous because it has public green areas or parks on all 4 sides.

BENEFITS

22 min
AIRPORT
5 min
SEA
7 min
MALL
3 min
HEALTHCARE
5 min
EDUCATION
LEPTOS MEMBERSHIP

PROPERTIES FOR SALE
IN Aphrodite Gardens

3-bedroom Villa 41, Aphrodite Gardens

  • Bedroom 3
  • Bedroom 2
  • Covered
    141.67 m2
  • 587000 + VAT

3-bedroom Villa 40, Aphrodite Gardens

  • Bedroom 3
  • Bedroom 2
  • Covered
    141.67 m2
  • 580000 + VAT

3-bedroom Villa 28, Aphrodite Gardens

  • Bedroom 3
  • Bedroom 2
  • Covered
    148.50 m2
  • 565000 + VAT

3-bedroom Villa 27, Aphrodite Gardens

  • Bedroom 3
  • Bedroom 2
  • Covered
    149.00 m2
  • 549000 + VAT

KEY FEATURES

  • Covered Veranda
  • En-suite bathrooms
  • Landscaped Gardens
  • Private Parking
  • Swimming Pool
  • Safe & Friendly Area
  • Leptos Lifestyle Membership
  • Air Conditioning
  • Underfloor Heating (where applies)

BROCHURE

LOCATION

Aphrodite Gardens, Kato Paphos, Cyprus

Enquire Now