Kamares Village

Kamares Village

A GREAT PLACE
TO LIVE

Kamares Village

Компания Leptos Estates создала один из самых эксклюзивных жилых комплексов на Кипре и в Восточном Средиземноморье – Kamares Village. Этот проект отличается изящными каменными арками и превосходным расположением с захватывающим дух видом на сельскую местность и побережье Пафоса. Комплекс Kamares Village получил престижные международные награды в области недвижимости. Каждый, кто работал над этим проектом, гордится тем, что создал нечто большее, чем просто эксклюзивный комплекс вилл.

Kamares — это место жизни, где ни минуты не проходит без активности в клубе Kamares. Виллы приятно порадуют даже самых требовательных владельцев, которые хотят взять максимум от средиземноморского образа жизни Кипра. Проект предлагает максимальную конфиденциальность и неповторимый стиль, полностью отвечая высоким стандартам Кипра. Стильный и модный курорт привлекает элитных клиентов, которые точно не пожалеют о своем выборе.

Kamares Villas сочетает в себе расположение, отдых, роскошь с уединением и элегантностью: факторы, которые имели первостепенное значение при проектировании и строительстве этого проекта в Пафосе. Компания Leptos Estates выбрала одно из лучших мест на Кипре для проекта, чтобы построить эксклюзивные и роскошные бунгало, двухуровневые и двухэтажные дома.

Проект предлагает самым требовательным покупателям возможность инвестировать в исключительную недвижимость на Кипре, ведь этот комплекс с его оригинальной архитектурой и наилучшим качеством строительства не имеют себе равных, а продуманные планировки и экстерьер объектов гармонично вписываются в их естественную среду. Использование камня, дерева и арок типичны для ландшафта, в то время как бассейны, барбекю, солнечные террасы и даже частные теннисные корты добавляют роскоши средиземноморскому образу жизни на открытом воздухе.

ПРЕИМУЩЕСТВА

33 min
АЭРОПОРТ
13 min
МОРЕ
19 min
ПОКУПКА
21 min
БОЛЬНИЦА
22 min
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЛЕНСТВО В ЛЕПТОС

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

  • Ландшафтные сады
  • Частная парковка
  • Бассейн
  • Безопасный и дружелюбный район
  • Членство в Лептос Лайфстайл
  • Кондиционер
  • Центральное отопление
  • Крытая веранда
  • Ванные комнаты

БРОШЮРА

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Kamares Village, Tala, Cyprus

Узнать сейчас

Kamares Village

Kamares Village

A GREAT PLACE
TO LIVE

Kamares Village

Leptos Estates has created one of the most exclusive developments in Cyprus and the Eastern Mediterranean, Leptos Kamares Village. This project is characterised by its delicate stone arches and superb location with breath taking views of the countryside and Paphos’ coastline. Kamares Village has received prestigious international real estate awards and prides itself on being more than just an exclusive villa development.

Kamares is a community, where social life revolves around the events of the Kamares club. The community’s freehold villas can be found within a country club atmosphere for discerning people who want to reap the rewards of Cyprus’ Mediterranean lifestyle. This luxury villa project offers the utmost in privacy and style, upon which Cyprus’ reputation for high standards is based. This stylish and fashionable villa resort continues to attract elite clients.

Kamares Villas combines location, leisure, luxury with privacy and elegance together, factors that have been of utmost importance in the design and construction of these properties in Paphos. Leptos Estates has carefully selected one of the best locations in Cyprus to bring to the islands exclusive and luxurious tailor-made bungalows, split-level and two storey homes.

These properties have offered Cyprus’ most discerning buyers the opportunity to invest in exceptional property in Cyprus where original architecture and construction is without parallel, clever interior planning and exteriors blend harmoniously into their natural environment. The use of stone, wood and arches typify the landscape whilst swimming pools, barbeques, sun terraces and even private tennis courts add luxury to the Mediterranean outdoor lifestyle.

For more details visit www.kamaresvillage.com

BENEFITS

33 min
AIRPORT
13 min
SEA
19 min
MALL
21 min
HEALTHCARE
22 min
EDUCATION
LEPTOS MEMBERSHIP

PROPERTIES FOR SALE
IN Kamares Village

3-bedroom Villa Ambelia 6A/6B, Kamares Villa

  • Bedroom 3
  • Bedroom 3
  • Covered
    384.70 m2
  • 1995000

2-bedroom Villa 006, Vathines-Kamares Villa

  • Bedroom 2
  • Bedroom 1
  • Covered
    66.00 m2
  • 264000

3-bedroom Villa 197A, Kamares Villa

  • Bedroom 2
  • Bedroom 2
  • Plot
    260 m2
  • Covered
    95.52 m2
  • 567000 + VAT

4-bedroom Villa 302, Kamares Village

  • Bedroom 4
  • Bedroom 4
  • Plot
    960 m2
  • Covered
    273 m2
  • 1995000 + VAT

3-bedroom Villa 198B, Kamares Villa

  • Bedroom 3
  • Bedroom 3
  • Plot
    340 m2
  • Covered
    133 m2
  • 625000 + VAT

5-bedroom Villa 457-458A, Kamares Village

  • Bedroom 5
  • Bedroom 5
  • Plot
    1672.55 m2
  • Covered
    558.95 m2
  • 2893000 + VAT

KEY FEATURES

  • Landscaped Gardens
  • Private Parking
  • Swimming Pool
  • Safe & Friendly Area
  • Leptos Lifestyle Membership
  • Air Conditioning
  • Underfloor Heating (where applies)
  • Covered Veranda
  • En-suite bathrooms

BROCHURE

LOCATION

Kamares Village, Tala, Cyprus

Enquire Now