ОБЗОРНАЯ ПОЕЗДКА

БЕСПЛАТНО/С ВОЗВРАТОМ/ОПЛАЧЕНО

Остановитесь на 4 дня (3 ночи) в наших отелях типа «постель и завтрак» в наших отелях: Paphos Gardens Hotel & Resort, Basilica Gardens Resort, Coral Beach Hotel & Resort и Coral Thalassa Hotel & Spa (при наличии). Выберите свой идеальный дом на солнечном Кипре. Внеся небольшой первоначальный взнос, вы получите ключ от недвижимости своей мечты. Кроме того, мы предлагаем долгосрочное внутреннее финансирование с гарантированным кредитом на 72 месяца.

Цены: от 180 000 евро
для любого бюджета

Мы признательны за ваш интерес к Leptos Estates и за возможность ознакомительной поездки. Мы верим, что лучший способ принять решение о покупке недвижимости за границей – это самостоятельно посетить ее. С момента вашего прибытия мы будем доступны, чтобы ответить на ваши вопросы в индивидуальном порядке.

Наши ознакомительные поездки ориентированы на вас и только на вас. Все организовано так, чтобы сделать ваше пребывание максимально приятным и информативным. У вас будет личный представитель, который будет сопровождать вас на протяжении всей поездки.

 

Специальная ознакомительная поездка рассчитана на 4 дня (3 ночи) и включает в себя:

  • Проживание до 3 ночей (4 дня) («ночь + завтрак»)
  • Трансфер из и в аэропорты Кипра
  • Осмотр наших самых современных проектов
  • Юридические и финансовые презентации
  • Открытие банковских счетов
  • Изучение местности и экскурсия по окрестностям
  • Полное сопровождение на протяжении всего пребывания
  • Если вам нужно более одной комнаты или вам нужно более длительное пребывание, мы можем предложить вам очень щедрые варианты и помощь

Забронировать ознакомительную поездку

    Инвестируйте в недвижимость выгодно, пользуясь высокой доходностью, доступом к привлекательной налоговой системе Кипра и возможностью получения вида на жительство. Свяжитесь с нами и воспользуйтесь всеми преимуществами владения недвижимостью на Кипре.

    Узнать сейчас

SPECIAL PROPERTY
INSPECTION TRIP

FREE-REFUNDABLE-SUBSIDISED

Stay up to 4 days (3 nights) on Bed & Breakfast basis, at our Paphos Gardens Hotel & Resort, Basilica Gardens Resort, Coral Beach Hotel & Resort & Coral Thalassa Hotel & Spa (depending on availability) and choose the home of your dreams under the Cyprus sun. With a low down payment, acquire the key to your Dream Property. Long term In-house finance with 72 monthly equal loans guaranteed.

Prices: from €180,000
to any budget

Thank you for your Interest in Leptos Estates and our special Inspection Trip. We believe that the best way to make a decision about buying a property abroad is by taking the time to view it FOR yourself. From the moment you land we will be at your disposal to address any queries you may have on a one-to-one basis.

Our Inspection Trips are personalized, and in order to make your time both enjoyable and at the same time a rewarding experience you will have your own personal representative to guide you throughout your stay with us.

This special Inspection Trip is a 4 day (3 nights) information viewing trip and includes:

  • Up to 3 Nights (4 days) Accommodation (on B/B basis)
  • Transfer from and to the Airports in Cyprus
  • Inspection of our most up-to-date projects
  • Legal & Financial Presentations
  • Opening of Bank Accounts
  • Viewing and tour of Local Areas
  • Full assistance throughout your stay
  • If you need more than one room or need
    a longer stay we can offer you very generous
    incentives and assistance

Book an Inspection Trip

    Enjoy the benefits of owning real estate that offers a high return on investment, access to Cyprus’s advantageous tax system, and the opportunity for permanent residency by contacting us.

    Enquire Now